Ср, 9 Дек, 2009, 12:36
[i]oleg_kozyrev: ЖЖ и комментарии

Привык, конечно, что комментарии в почту приходят. И когда сервис не работает, теперь сложнее.

Ср, 9 Дек, 2009, 12:00
[i]oleg_kozyrev: следствие плохого следствия

не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что у наших следователей серьезные проблемы с дедукцией

по резонансным делам если кулаками следствие ведут, то как же ведут по остальным?

Квартиру братьев обыскали, изъяв, как говорят адвокаты, всю без исключения одежду господ Амирхановых — всего около 60 предметов. В карманах задержанных обнаружили по две дозы гашиша, что стало поводом для их задержания и возбуждения уголовного дела. Старшему Мурату, кроме того, вменяют хулиганство и нанесение вреда здоровью человека, совершенное в прошлом году. 4 декабря Солнечногорский райсуд арестовал обоих по ходатайству следствия, и подозреваемых отправили в изолятор временного содержания (ИВС), расположенный в подмосковной Лобне.
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1289069

две дозы гашиша, как ново, не так ли?

Адвокаты, нанятые родственниками, в тот же день с 21.00 дежурили у входа в следственный комитет, требуя, чтобы их допустили к подзащитным. Замначальника следственного отдела ГСУ ГУВД по Московской области Николай Коновалов отвечал лишь: «Пишите ходатайство, рассмотрим», хотя по закону адвокатов к арестованным обязаны пропустить по первому же требованию. Сейчас братьев Амерхановых официально обвиняют в хранении гашиша в особо крупных размерах.

«В этой истории странно еще и то, — говорит один из представителей защиты, — что сами следователи и начальники присутствовали в квартире и все восемь часов наблюдали, как молодых людей избивают. Там был и сам Николай Коновалов».


http://www.novayagazeta.ru/data/2009/136/05.html

недопущение адвокатов несомненно поможет найти истинных преступников, а не мнимых

наверное так же вели следствие в 2007, потому и взрыв в 2009 получился - вот и есть главное следствие плохого следствия

Ср, 9 Дек, 2009, 10:47
[i]dmitry_maximov: Гы

"Мы долго искали мотивацию главного героя - почему он так отчаянно хочет изменить мир Саракша? - рассказывает Федор Бондарчук в интервью журналу GQ. - У Стругацких точно определено, что Максим Каммерер - комсомолец XXII века, он прилетел из глубоко коммунистического общества, где нет невежества и войн, богатых и бедных, где действуют законы добра и справедливости. Это его система ценностей, он не согласен жить по-другому. Сейчас, к счастью, мотивации такого рода не работают..."

from http://dr-piliulkin.livejournal.com/149403.html

via [info]a_rakovskij

Курсив мой.

Ср, 9 Дек, 2009, 04:18
[i]ilya_ponomarev: Русский Newsweek вскрывает подноготную увольнения Лесина

Весной «Национальная Медиа Группа» (НМГ) позвала к себе на Пятый канал президента телеканала СТС Александра Роднянского. Роднянский согласился и уволился с СТС. Но братья Ковальчуки, владельцы НМГ и давние знакомые Владимира Путина, так и не смогли его нанять. Назначение нужно было согласовать с Дмитрием Медведевым. Источники Newsweek в Кремле и на ТВ подтверждают: Медведев не забыл, как во время оранжевой революции принадлежавший Роднянскому украинский канал «1+1» неожиданно отказался поддерживать Виктора Януковича. Медведев в ту пору в должности главы кремлевской администрации курировал украинские выборы. А теперь не пустил Роднянского на Пятый канал.

Read more... )

Увольнение Лесина и атака на «Видео Интернешнл» нарушили укоренившийся расклад сил, говорит топ-менеджер одной из медиакорпораций. Если раньше НМГ на рынке не перечили, понимая, что она пользуется поддержкой Владимира Путина, то теперь этот стереотип пошатнулся. Сразу пошли разговоры, а не начал ли трещать по швам тандем Путина и Медведева. Тем более что оба продолжают настаивать, что готовы идти в президенты. Нет, не начал, полагает близкий к Кремлю источник. Но ему очевидно, что Путин и Медведев по-разному видят будущее телевидения.

Речь идет не о цензуре. Руководители телеканалов соглашаются, что в нужный момент все на ТВ в едином порыве поддержат того, на кого будет указано. А Медведева обвиняют в том, что он еще больше Путина склонен контролировать, что показывают на ТВ.

Именно Медведева называют одним из лоббистов перехода на цифровое телевещание. А про Путина говорили, что он скептически смотрит на этот проект и даже видит в нем определенную угрозу. Первые результаты реформы должны появиться еще накануне 2012 года, но воз и ныне там, говорят близкие к этой сфере источники: правительственная комиссия практически не функционирует.

С внедрением цифрового ТВ телеканалов в широком доступе должно стать больше. Соответственно, снизится удельный вес Первого и второго каналов, доступных сегодня большинству населения. До 2015 года на это планируется потратить из федерального бюджета 76 млрд рублей. Больше всего повезет тем восьми каналам, которые вошли в так называемый первый мультиплекс: Первый, «Россия», НТВ, «Культура», бывший «Спорт», «Вести», Пятый и объединенный детский телеканал на основе «Теленяни» и «Бибигона». Его трансляция, согласно указу президента, будет бесплатной и повсеместной. Таким образом, на первом витке в российскую глубинку проникнут те каналы, которые напрямую контролирует государство или связанный с ним бизнес.

Впрочем, многим телевизионщикам кажется, что внедрение бесплатного цифрового пакета станет пустой тратой денег. «К 2015 году цифровизация уже станет позавчерашним днем, — говорит представитель одного из частных операторов. — Развитие широкополосного доступа в интернет куда перспективнее». Широкополосный интернет — один из пунктов модернизации, объявленной Медведевым в его послании Федеральному собранию.

Но и от всеобщего перевода России на цифру никто пока отказываться не собирается. По крайней мере до 2012 года.

Отсюда - http://www.runewsweek.ru/country/31472/

Ср, 9 Дек, 2009, 02:23
[i]kolobok1973: 8 лет

Декабрь - страшный месяц :((.
Декабрь 1991 года похоронил мою страну, мою Родину, а ровно через десять лет, в 2001-м, декабрь забрал мою маму.
Сегодня, 9 декабря - 8 лет, как её нет у меня. И мне без неё очень плохо. Я раньше думала, что со временем станет легче и постепенно это притупится, но на самом деле всё острей и острей :((

Ср, 9 Дек, 2009, 00:51
[i]agranovsky: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ!

Вчера смотрел по каналу «Совершенно секретно» интервью моего любимого Валентина Ивановича Варенникова. Интервью довольно старое, брал его Артем Боровик.
Говорили о состоянии вооруженных сил в СССР, но, естественно не могли обойти стороной и другие вопросы.

Варенников рассказывал, что в военном смысле СССР и его союзники были полностью защищены от любых угроз со стороны любой страны или группы стран. Поэтому военный конфликт даже не стоял на повестке дня. СССР обладал самой развитой военной инфраструктурой и на тот момент – самой технически оснащенной и современной армией.
Говорили и про Афганистан – Варенников подтвердил, что поддержание мира в Афганистане было совершенно необходимо (сейчас в этом сомневаются, думаю, или люди совсем уж недалекие или сознательные недруги России). При этом, как говорил и генерал Громов, задача военной победы не ставилась – слишком велико было превосходство Советской армии и ее афганских союзников. Миссия была чисто миротворческой, и, безо всякого сомнения, дружественное афганское правительство могло держаться хоть до сегодняшнего дня, если бы не было предано. Как, впрочем, и вся страна. Об этом говорилось отдельно.
СССР был непобедим не только в военном, но и в экономическом отношении. Цена 7 долларов за баррель не только не была критичной, но и вообще сколько-нибудь значимой, поскольку было развито производство и имелся платежеспособный (даже слишком платежеспособный) внутренний спрос. Сравните с нынешними 70-80 долларами, при которых экономика России еле-еле удовлетворяет лишь потребности класса чубайсовских «эффективных собственников», а уж о каком-то развитии вообще думать не приходится.
СССР мог быть побежден только изнутри – предательством и подлостью, что и произошло.
Еще один вопрос – правильно ли поступил Сталин, остановив Советские войска в 1945 году в Берлине или надо было освободить всю Европу. Собеседники сошлись на том, что при той военной мощности и суперпопулярности в Европе, СССР мог дойти до Испании за несколько недель. И, видимо, это и следовало сделать, чтобы избежать в будущем холодной войны – самой подлой из войн - и поражения в ней.

Интересной и показательной была точка зрения американского генерала Норманна Шварцкопфа (руководил операцией "Буря в пустыне"), который сказал, что Советская армия была действительно самой мощной в мире – и прежде всего технологически. Советские вооружения были самыми передовыми, в них использовались самые современные технологические решения, кроме того, СССР обладал уникальной, не имеющей аналогов по эффективности системой управления вооруженными силами, ну и, конечно, численный состав армии внушал уважение.
«Я искренне рад, что нам так и не довелось встретиться с армией СССР в открытом бою.» - заключил генерал.
В заключение, пользуясь случаем, хочу передать привет из Краснодара и всем в подарок песня моего друга и товарища по борьбе с мировым империализмом Ману Чао – «Rainin` in Paradize»:

Вт, 8 Дек, 2009, 23:25
[i]francheska2017: Краснодарская краевая администрация спрашивает, когда вернусь :))

Сегодня мне вновь, спустя несколько месяцев, позвонил сотрудник Краснодарской краевой администрации - небезызвестный Степаныч. Он объяснил, что, переболев простудой, вышел на работу, и ему сообщили, что я в Москве.
"Так ты там с КПРФ или с Левым Фронтом? Или по работе? Что ты там делаешь? Зачем приехала?".
Я Степанычу так и сказала: "Не надейтесь! Я обязательно вернусь!"

Вт, 8 Дек, 2009, 23:12
[i]francheska2017: Очень хочется в Советский Союз (ОПРОС «НР»)

Там нет пробок, пожаров в кафе, взбесившихся милиционеров и прочего ада



Москва, Декабрь 08 (Новый Регион, Ольга Иванова, Арина Морокова) – 8 декабря 1991 года Советский Союз прекратил своё существование. Сейчас это событие воспринимается как геополитическая катастрофа. А между тем 18 лет назад постсоветское общество удивительно равнодушно отреагировало на решение трех президентов – России, Украины и Белоруссии – положить конец существованию СССР. Беловежское соглашение уничтожило огромную империю, но это не вызвало ни массовых протестов населения, ни стихийных акций коммунистов.

В годовщину одного из самых великих событий 20 века «Новый Регион» провел опрос известных политиков на тему, хочется ли им вернуться «во времена Союза» и какие годы – 60-е, 70-е, 80-е – они считают «золотым веком СССР»?

Read more... )

Вт, 8 Дек, 2009, 21:58
[i]kolobok1973: Morales no se va!!!

Молодец Моралес, вырулил на 60%, разгромил всех. В ближайшее время Боливия с социалистического пути не свернет...

А ведь еще год назад ситуация была ой какая неоднозначная....


"Нищий на золотом троне": Боливия стала полем битвы старых и новых мировых лидеров

В Боливии в столкновениях между сторонниками правительства и сепаратистами в северо-западном приграничном департаменте Пандо за последние дни погибли не менее 28 человек. Президент Боливии Эво Моралес ввел в департаменте чрезвычайное положение и обвинил в поддержке сепаратистов посла США в Ла-Пасе Филипа Голдберга.

Автор: С.Гафуров и Д.Митина

Дальше

Вт, 8 Дек, 2009, 21:03
[i]oleg_kozyrev: так совпало

в Питере есть последователи дела Батуриной

За полтора года до конца губернаторского срока Валентины Матвиенко бизнес–активы ее сына Сергея уже оцениваются примерно в 1 млрд долларов. Издание "Деловой Петербург" составило схему, на которой видно, чем владеет бизнесмен.

Схема тут:
http://www.dp.ru/a/2009/12/08/Imperija_Matvienko_chem

Я думаю, это просто так совпало. Никакой помощи губернатор естественно своему сыну не оказывает.

Вт, 8 Дек, 2009, 20:46
[i]oleg_kozyrev: ...

Есть три вещи, которые не заканчиваются никогда: любовь, счета и тюбик зубной пасты

Вт, 8 Дек, 2009, 20:36
[i]_socialist: "Сейчас, к счастью, мотивации такого рода не работают."

Не могу не перепостить шикарную цитату, найденную С. Лукьяненко (см. http://dr-piliulkin.livejournal.com/149403.html?nc=121&style=mine) в одном из гламурных журналов:

"Мы долго искали мотивацию главного героя - почему он так отчаянно хочет изменить мир Саракша? - рассказывает Федор Бондарчук в интервью журналу GQ. - У Стругацких точно определено, что Максим Каммерер - комсомолец XXII века, он прилетел из глубоко коммунистического общества, где нет невежества и войн, богатых и бедных, где действуют законы добра и справедливости. Это его система ценностей, он не согласен жить по-другому. Сейчас, к счастью, мотивации такого рода не работают. Мы в другом обществе живем."

Кто бы сомневался... Либеральные ценности можно уже не маскировать под человеческие. Они победили. Можно говорить правду. Какая же мерзость....

Вт, 8 Дек, 2009, 20:17
[i]_socialist: Пустячок, а приятно:)

Маленькая приятность и одновременно индикатор правильности пути: прожженый либерал, после слива в полемике (несмотря на формальную принадлежность к педагогам, не владеющий логикой и умением полемизировать..я аж поразился, как он с детьми-то...) пишет мне:
"Знаете, сначала хотел просто над вами похихикать, потом почитал ваш журнал, и мне стало вас глубоко жаль.... Искренне желаю вам принять людей такими, какие они есть...etc...". Йес! Очередное подтверждение: правильным путем иду.... Когда меня начнут хвалить сторонники беспредельной свободы и принятия людей со всеми их гадостями, как естественной нормой (можно быть зайчиком, а можно и гадюкой...перед Богом и людьми все едины...), тогда надо будет срочно заняться глубоким самоанализом и рефлексией (оно и вообще полезно, но тогда в особенности), где-то серезный прокол... А тут малость подуспокоили:)
Либералы всегда были хорошим и полезным индикатором:) И это уже вне связи с конкретным случаем, самим по себе не стоившим бы упоминания, но хорошо подтверждающим тенденцию.

Вт, 8 Дек, 2009, 18:15
[i]kolobok1973: Неклюевой

Ну вот видишь:)... Министерство обороны, стало быть.

Вт, 8 Дек, 2009, 15:04
[i]kolobok1973: Ути пусечки какие


Всё-таки физиономистика и Ломброзо со своими теориями - сплошное шарлатанство

Вт, 8 Дек, 2009, 13:36
[i]redbond: Кельн и его окрестности)

Вот собрался, наконец, выходными в Кельн.
Давно меня туда тянуло, да все как-то не получалось(
Буду там с пятницы до понедельника.
Также есть планы покататься по близлежащим селениям - Дюссельдорф, Бонн, Брюссель...
А может, и в Париж заехать?

Что вы посоветуете? Куда стоило бы направиться? - и в Кельне, и за пределами?

20 most recent